вторник, 23 сентября 2014 г.

В помощь учителю

    

1. Подумайте, в какой форме будет исследовательская  работа ваших учеников.  

  • Интерактивным оно будет или в виде брошюры, тетради (это зависит от вашего уровня подготовленности и ваших учеников)? В зависимости от этого создайте сайт или документ googl. Не забудьте предоставить доступ для чтения.
  • Возможно, материал в вашем пособии будет изложен в занимательной форме: это может быть диалог с каким-нибудь вымышленным персонажем; путешествие или поход (поездка); детектив; поиски клада и т.д.
  • Необходимо подобрать иллюстрации, фотографии, провести анкетирование  в соответствии с выбранной темой.
  • Нужно продумать структуру и содержание исследовательской работы. 
           2. Проработайте первый раздел исследовательской работы.
 Туда войдут:
  • Выбор объектной области.
  • Различия между объектом и предметом исследования.
  • Выбор и формулировка темы.
  • Актуальность.
Для этого предлагаю воспользоваться следующими материалами:


http://feeds.feedburner.com/didaktor

http://www.zavuch.info/uploads/methodlib/2012/12/11/instrukzialearningapps-aleksandrova-zv.pdf

https://www.google.com/url?q=https://sites.google.com/site/gurtvalentina/&usd=2&usg=ALhdy28OUmU301X_kauXZBlwV_SyWMZ32g

https://www.google.com/url?
q=https://sites.google.com/site/posobiescegonacatissledovanie/&usd=2&usg=ALhdy29v7-bSGPgbI0OElnsImbYTPwtjAg

https://www.google.com/url?q=https://sites.google.com/site/ab123459zh/home&usd=2&usg=ALhdy28kneQVPoKKn3aShimhHhcufnR8iw




Комментариев нет:

Отправить комментарий